Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Введите заболевание, фамилию доктора, страну или название клиники

LASIK - ЛАСИК – ЛАЗИК – лазерная коррекция зрения методом LASIK

LASIK - ЛАСИК – ЛАЗИК

LASIK - ЛАСИК – ЛАЗИК – часто задаваемые вопросы

FAQ по лазерной коррекции зрения методом LASIK – офтальмологическая клиника «ДОКТОР ВИЗУС»

В чем принцип эксимер-лазерной коррекции зрения и чем данная коррекция отличается от кератотомии?

Принцип эксимер-лазерной коррекции зрения ( LASIK, PRK ) заключается в том, что эксимерный лазер воздействует на роговицу глаза, испаряя с ее поверхности слой в несколько десятков микрон, тем самым изменяя ее форму. При этом свет преломляется таким образом, что изображение попадает точно на сетчатку. Основным отличием данной коррекции от кератотомии ( по Федорову ) заключается в том, что не производится никаких надрезов и как результат не нарушается целостность, прозрачность и прочность роговицы глаза, отсутствуют ограничения по физической нагрузке.

Чем отличается метод ФРК и LASIK?

Изменяя форму роговицы при ФРК повреждается поверхностный слой (эпителий). После операции в течении 3-4 дней у пациента наблюдается слезотечение, светобоязнь, резь до болевых ощущений, затем начинается восстановительный период когда образуется новый эпителий. При операции LASIK ( ласик, лазик, лейсик) поверхностный слой роговицы сохраняется и поэтому восстановительный период начинается сразу же после операции. LASIK является самой точной, современной методикой коррекции близорукости, дальнозоркости, астигматизма.

Есть ли риск ухудшения зрения после эксимер - лазерной коррекции зрения? Какие осложнения возможны после проведения эксимер - лазерной коррекции зрения?

Метод эксимер - лазерной коррекции зрения существует более 10 лет и за этот промежуток времени не было выявлено фактов ухудшения остроты зрения и каких либо серьезных осложнений связанных с коррекцией.

Есть ли противопоказания к эксимер - лазерной коррекции зрения?

Возраст до 18 лет, прогрессирующая близорукость, глазные заболевания, беременность, общие инфекционные заболевания организма, сахарный диабет, аутоимунные заболевания.

Какие процедуры необходимо пройти перед эксимер - лазерной коррекцией зрения?

Детальное диагностическое обследование, которое может выявить временные противопоказания ( при патологии сетчатки проводят лазерную коагуляцию, при прогрессирующем характере близорукости проводят склероукрепляющую операцию для приостановления прогрессирования ).

Можно ли делать операцию ЛАСИК после "насечек"?

Да, современные технологии позволяют проводить эксимерлазерные операции ( LASIK )после проведенной кератотомии (насечек). Наш центр имеет опыт в этом направлении и успешно проводит подобные операции по исправлению зрения.

Правда ли, что нельзя "получать" в глаз после операции ЛАСИК?

Правда, нужно уворачиваться. А если серьезно, прочность глаза не изменяется после операции, но эпителий на глазу в первые месяцы надо поберечь.

Можно ли делать операцию Lasik до достижения 18 лет?

Можно, но не нужно. Причина в том, что до 18 лет глаз человека продолжает расти, а это может привести к искажению результата операции. Результат можно скорректировать, сделав повторную операцию, но лучше годик-другой подождать, чтобы не нести дополнительных расходов.

Как скоро после операции LASIK можно приступить к работе?

Все очень индивидуально и зависит от характера работы и состояния зрения до операции. Дело в том, что после операции человек видит так же, как в самых лучших очках или контактных линзах. Попробуйте в лучших своих очках "для дали" читать газету или писать конспект. Вот к этому состоянию придется привыкать. Более точный прогноз даст врач во время предоперационной диагностики.

Не упадет ли зрение после операции ЛАСИК?

Операция проводится только при отсутствии прогрессирования близорукости, иначе она не имела бы смысла. Назначая операцию, врач как бы заявляет о том, что зрение стабилизированно и вероятность его падения уже не зависит от того, будет сделана операция, или ее не будет (операция исправляет стабилизированную ситуацию).

Можно ли водить машину после операции ЛАСИК?

После того, как Вы привыкните к новому зрению - пожалуйста.

Очень волнуют отдаленные последствия операции LASIK?

Разделяя Ваше волнение, хотим заметить, что история эксимер лазерных операций насчитывает более 10 лет. За это время наблюдений никаких негативных побочных явлений от операции не обнаружено. Можно, конечно, ждать еще сколько угодно долго, накапливая статистику и слухи, только в этом случае воспользоваться результатами удастся уже не Вам, а только Вашим детям и внукам.

Операция Lasik – это больно?

Собственно операция абсолютно безболезненна. После операции возможно ощущение "инородного тела" или "песка" в глазах, иногда бывает слезотечение в течении 1-1,5 часов.

Мне 49 лет, много лет ношу очки -8,0 Д. Пробовал контактные линзы, но все время испытывал дискомфорт. То глаза покраснели, то было ощущение песка или инородного тела, независимо от типа контактных линз. На сегодняшний день я готов к лазерной коррекции зрения, т.к. поговорил со многими своими знакомыми, которые сделали ЛАСИК и узнал их мнение о результатах операции. У меня такой вопрос, возможно ли проведение операции в 49 лет и смогу я не пользоваться очками, для дали и чтения в будущем?

Возрастной фактор не является ограничением к проведению лазерной коррекции зрения методом LASIK или ФРК. Для того, чтобы определить, возможность проведения операции необходимо пройти всестороннее обследование, что можно сделать в нашем центре за один день (стоимость полного цикла 896 руб.). В результате обследования определяется, есть или нет у Вас противопоказаний к операции и возможность избавления Вас от всех очков.

Где узнать больше о ЛАЗЕРНОЙ КОРРЕКЦИИ ЗРЕНИЯ ?

Где ЛУЧШЕ провести ЛАЗЕРНУЮ КОРРЕКЦИЮ ЗРЕНИЯ в Москве ?