Поиск и подбор лечения в России и за рубежом

Введите заболевание, фамилию доктора, страну или название клиники

СЕТЧАТКА – отслоение СЕТЧАТКИ – отслойка СЕТЧАТКИ

СЕТЧАТКА – отслойка СЕТЧАТКИ – отслоение СЕТЧАТКИ

FAQ по СЕТЧАТКЕ глаза - исследование глазного дна – лечение патологии СЕТЧАТКИ глаза – офтальмологическая клиника «ДОКТОР ВИЗУС»

Недавно в одном глазу появилась так называемая "муха" (иногда темного цвета иногда светлее), которая не пропадает. То есть, куда поворачивается глаз - туда перемещается и "муха". Врач прописал капли, но они не помогают. Сообщите, пожалуйста, что это может быть, и к какому специалисту в Вашей клинике я могу обратиться?

Появление «мухи» или других помутнений в виде точек, ниточек, колечек и т.д. связано с таким состоянием, которое называется «деструкция стекловидного тела». Как правило, это встречается у достаточно большого количества людей и выражено в разной степени. Чаще всего деструкция стекловидного тела встречается у людей с близорукостью, гипертонической болезнью, сахарным диабетом, авитаминозом, хрупкой сосудистой системой. Иногда это бывает предвестником надрывов и разрывов на периферии сетчатки, что может привести к отслойке сетчатки - грозному осложнению, появлению сначала пелены, затем выпадению поля зрения и резкому снижению зрения. В некоторых случаях это бывает в результате начинающегося кровоизлияния внутри глаза ( при гипертонической болезни и сахарном диабете ). Что бы предотвратить данные состояния необходимо углубленное обследование, в том числе с пристальным осмотром сетчатки, особенно ее периферии.

Где-то 1-1,5 месяца назад я почувствовала темную "завесу" перед правым глазом с виска. До этого на даче пропалывала огород. Думала "завеса" пропадет, но, к сожалению, не проходит, что это может быть и что делать?

Возможно, произошла отслойка сетчатки. Тогда в зависимости от распространенности отслоения сетчатки назначают лечение. При плоской локальности - часто можно применить лазерное лечение, при распространенной - требуется хирургическая операция, причем чем быстрее, тем лучше. Возможно, выпадение поля зрения связанно с тромбозом, нарушением кровообращения в системе зрительного нерва и т.д. Для того, чтобы установить причину, вызвавшую выпадение в поле зрения необходимо пройти всестороннее обследование.

Часто, особенно когда смотрю на что-то светлое ( снег, стены ) вижу плавающие точки, ниточки и т.п. С чем это может быть связано? Что делать?

Такое состояние называется "деструкция стекловидного тела". Встречается достаточно часто особенно у людей с близорукостью, гипертонической болезнью, сахарным диабетом, дистрофическими заболеваниями сетчатки, хрупкой сосудистой стенкой. В этом случае не рекомендуется посещать баню, сауну, следить за артериальным давлением, сахаром и протромбином в крови, исключить большие физические нагрузки. Рекомендуется принимать поливитамины, гомеопатические препараты, препараты укрепляющие сосудистую стенку. Если такое состояние связано с наличием периферической дистрофии сетчатки (порой это является предвестником формирующегося разрыва и как следствие отслойки сетчатки), в любом случае, лучше пройти диагностическое обследование и проконсультироваться у офтальмолога о необходимости лечения и его выборе.

Мне 54 г. Недавно была у врача, который сказал, что есть проблема с сетчаткой ( небольшой дефект или дистрофия ). Врач посоветовал принимать поливитамины, препараты для сетчатки, но какие не уточнил. Что Вы можете порекомендовать, не хочу начинать с сильных химических препаратов?

Одним из направлений лечения подобных состояний является применение лекарственных препаратов из растительного сырья. В медицинской практике с этой целью используется экстракт плодов черники. Черника улучшает ночное зрение и предотвращает зрительную усталость. Экстракт черники хорош при применении не только при дистрофических заболеваниях сетчатки, но и людям длительное время проводящим за компьютером, работающим с документами, детям в не зависимости от того пользуются они очками или нет.

Мне 67 лет, живу в г. Ступино МО. При обследовании у своего доктора окулиста мне сказали, что у меня или расслоение сетчатки или отслойка (небольшая), но у нас не проводят лечение, говорят, что нет аппаратуры. Занимается ли Ваш центр данной проблемой?

Да, в нашем центре, возможно, пройти обследование, связанное с заболеванием сетчатки. После чего врачом назначается лечение ( часто лазерное, чтобы не доводить до хирургической операции ).

ГДЕ ПРОВЕСТИ ПОЛНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЛАЗНОГО ДНА ?

ГДЕ ЛЕЧИТЬ ПАТОЛОГИЮ СЕТЧАТКИ ?